Вчера проводили групповую стратегическую сессию в сообществе мебельных компаний.
Предполагалось, что все участники пройдя эту сессию поставят цели и поймут стратегию её достижения. Но всё пошло не плану.
Встречались офлайн Москве.
На сессии нужно было ответить на 20 вопросов, в результате ответов на которые цели и стратегия станут более явными с одной стороны, и охватывающие различные сферы бизнеса с другой (риски, угрозы рынка, возможности и так далее).
Но уже с утра всё пошло не плану 😅
Сначала не заводилась онлайн трансляция, из-за этого начали позже чем планировали.
Потом были проблемы со звуком.
На сессии нужно было ответить на 20 вопросов, в результате ответов на которые цели и стратегия станут более явными с одной стороны, и охватывающие различные сферы бизнеса с другой (риски, угрозы рынка, возможности и так далее).
Но уже с утра всё пошло не плану 😅
Сначала не заводилась онлайн трансляция, из-за этого начали позже чем планировали.
Потом были проблемы со звуком.
Кстати, вот запись длительностью 8 часов примерно, но там не всё слышно.
Кроме этого не все участники пришли вовремя, а вопросы для прохождения были последовательными, их просто нельзя пропускать. Пришлось ждать...
Саму сессию проводил на примере одного из участников, записывая его ответы в специальном файле-шаблоне.
Но оказалось, что у участника просто нет ответов на базовые вопросы, а без них дойти до целей - это просто фантазии 🙈
❓Какую проблему покупателей на рынке решает ваша компания ?
❓Каков объём этих проблем в деньгах ?
❓Какие у вас конкурентные преимущества ?
❓Что мешает развиваться сейчас ? Каковы причины ?
❓Каков "продукт" вашей компании (не в смысле того, что она продаёт)
Короче сплошной facepalm 🤦♂️
Кроме этого сами вопросы сложные, а я почему-то ожидал что ответы мы сможем откопать быстро, не получилось...
Да, первый блин комом, но, в целом, всё прошло замечательно, участники остались довольны, а приехали они с разных городов России !!!
Я тоже сделал выводы: нужно ещё сильнее упрощать вопросы, а также сократить их количество.
Возможно даже саму тему разбить на несколько подтем.
В общем, все сказали хотят продолжать встречаться офлайн 😀
Саму сессию проводил на примере одного из участников, записывая его ответы в специальном файле-шаблоне.
Но оказалось, что у участника просто нет ответов на базовые вопросы, а без них дойти до целей - это просто фантазии 🙈
❓Какую проблему покупателей на рынке решает ваша компания ?
❓Каков объём этих проблем в деньгах ?
❓Какие у вас конкурентные преимущества ?
❓Что мешает развиваться сейчас ? Каковы причины ?
❓Каков "продукт" вашей компании (не в смысле того, что она продаёт)
Короче сплошной facepalm 🤦♂️
Кроме этого сами вопросы сложные, а я почему-то ожидал что ответы мы сможем откопать быстро, не получилось...
Да, первый блин комом, но, в целом, всё прошло замечательно, участники остались довольны, а приехали они с разных городов России !!!
Я тоже сделал выводы: нужно ещё сильнее упрощать вопросы, а также сократить их количество.
Возможно даже саму тему разбить на несколько подтем.
В общем, все сказали хотят продолжать встречаться офлайн 😀